Набережные Челны

+7 (900) 324-93-33

Аудит звонков

Что такое аудит звонков?

Аудит звонка – это оценка входящего или исходящего звонка по ряду критериев, например: приветствие, разведка, работа с возражениями и др. Проводится он с целью оценки работы консультантов или менеджеров, которые работают с клиентами.

Для чего это нужно?

Аудит проводят с целью оценки работы сотрудников, а именно проверки следования сценарию разговора, коммуникативных навыков и знания ассортимента товаров и услуг. Аудит может стать основой программы мотивации. Также он поможет протестировать сами сценарии обслуживания на предмет эффективности.

Примеры ситуаций, когда необходим аудит звонка:

- Клиент позвонил с конкретным запросом, но не записался на обслуживание.

- Клиент записался на обслуживание, но отменил запись или не приехал.

- Клиент недоволен полученной услугой.

Что вы получаете в итоге?

Вы получаете на руки готовый отчет с количественными показателями (оценками по каждому критерию), которые являются вескими факторами в принятии решений, касающихся мер для увеличения конверсии телефонных звонков и улучшения процесса клиентского обслуживания. В итоге можно повысить продажи в среднем на 30% за 1 месяц.

Как это выглядит?

Это специальный модуль в программе «Сервисфон», который позволяет оценить любой входящий или исходящий звонок по заданным критериям. Вы можете воспользоваться критериями по умолчанию или предложить свои значения, и мы настроим программу соответствующим образом.

Заказать услугу  
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
©2017-2020 Check and Teach. Все права защищены.

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

Search